КАК ЭТО СДЕЛАНО ?

 Виртуальные туры – один из самых эффективных и убедительных на данный момент способов представления информации, поскольку они позволяют совершать увлекательные виртуальные экскурсии и создают у зрителя полную иллюзию присутствия. Дело в том, что, в отличие от видео или обычной серии фотографий, виртуальный тур обладает интерактивностью. Так, в ходе путешествия можно приблизить или отдалить какой-либо объект, оглядеться по сторонам, подробно рассмотреть отдельные детали интерьера, обозревать панораму издалека, посмотреть вверх-вниз, приблизиться к выбранной точке или удалиться от нее, через активные зоны переместиться от одной панорамы на другую, например, погулять по отдельным помещениям и т.п. И все это можно делать в нужном темпе и в порядке, удобном конкретному зрителю. Таким образом, можно, например, обойти весь дом изнутри и даже осмотреть его снаружи или совершить виртуальное путешествие по экзотическому острову, покидая собственной квартиры.

    С помощью виртуальных туров можно наглядно продемонстрировать зрителю внешний вид офиса, выставки и магазина, показать ему изнутри и снаружи выставленные на продажу дома или автомобили, ознакомить его с оформлением интерьера в ресторане, отеле или фитнес клубе, предоставить основные достопримечательности туристической поездки, позволить побродить по залам музеев и выставок и т.д. Однако наибольшее признание технология создания виртуальных туров получила в сфере недвижимости – сегодня ее широко используют ведущие риелторские  компании.

    Основными вариантами размещения виртуальных туров являются Web-сайты, CD-презентации. Наличие туров на Web-сайтах особенно актуально для тех компаний, у которых внешний вид помещения и интерьеров является важной составляющей бизнеса (отели, рестораны, туристические компании и пр.) Наличие на сайте виртуального тура помогает компаниям привлечь внимание посетителей, а значит увеличить количество потенциальных клиентов. Просмотр туров по Интернету обычно осуществляется в среде Интеренет-браузера, при условии поддержки Java-аплета. Учитывая, что у ряда пользователей Java-машина не установлена, некоторые разработчики дополнительно создают версии туров, которые могут проигрываться, например, во flash-проигрывателе. Виртуальные туры, ориентированны на Web, достаточно скромны по размерам и быстро загружаются, но отличаются от CD-туров более низким качеством изображения.

    Виртуальные туры, записываемые на CD, просматриваются с помощью специальных обозревателей туров и не ограниченные жесткими требованиями в плане своих размеров, так что они могут содержать высококачественные фотопанорамы, и потому необычайно эффектны. Такие туры могут быть составным компонентом электронных презентаций либо являются автономным программным продуктом, предоставляющим, компанию, товар, технологию и пр. Диски с турами можно раздавать на профильных выставках и ярмарках потенциальным клиентам, и, в отличие от привычных всем листовок и брошюр, они не отправляются в мусорный ящик после беглого просмотра.

    Виртуальные туры пользуются очень большой популярностью. Согласно статистическим данным  Realtor.com, риелторские сайты, дополненные турами, посещаются потенциальными клиентами на 40% чаще, а данные отчета British Market Research Bureau свидетельствуют о том, что 80% домашних пользователей Интернет при поиске покупаемого объекта недвижимости используют Интернет и просматривают виртуальные туры перед непосредственным обращением в агентство недвижимости. Более того, по оценкам американских специалистов, все риелторские фирмы, которые начали применять виртуальные туры, ощутили реальное увеличение объемов продаж.

Что понимают под виртуальным туром

    Виртуальный тур – это комбинация  панорамных фотографий (сферических или цилиндрических), когда переход от одной панорамы к другой осуществляется через активные зоны (их называют точками привязки или точками перехода), размещаемые непосредственно на изображениях, а также с учетов плана тура. Все это может дополняться озвучиванием переднего плана и фоновой музыкой, а при необходимости и обычными фотографиями, видеороликами, flash-роликами, планами туров, пояснениями контактной информацией и пр.

    В основе виртуальных туров лежат фотопанорамы, которые от обычных фотографий отличаются интерактивным характером просмотра. Это означает, что при просмотре панорамной фотографии пользователь видит только ту часть изображения, которая его интересует в данный момент, и что при желании он может оглядеться по сторонам, посмотреть вверх и вниз, а также приблизить или отдалить отдельные детали изображения. Разглядывать же обычную фотографию, зритель видит только, то что ему показывают, и не может управлять процессом просмотра. Еще интереснее, если пользователь виртуального тура может перемещаться между панорамами через активные зоны или руководствуясь картой тура.

Плюсы применения виртуальных туров

    Главное достоинство виртуальных туров – возможность экономии времени, причем как для стороны, представляющий тур (продавца), так и для зрителя (потенциального покупателя или клиента). Кроме того, для покупателя виртуальный тур выполняет функции неназойливого гида, а продавцам, как свидетельствует немалое число отчетов, использование туров помогает активно привлекать новых клиентов, поскольку сами туры превращаются в эффективный инструмент продаж.

    Покупателей в виртуальных турах привлекает то, что ознакомиться с объектом можно в любой удобный момент, а кроме того, появляется возможность предварительного, причем весьма подробного осмотра всех имеющихся у продавца потенциального интересных объектов. В итоге список объектов (квартир, домов, автомобилей, отелей, ресторанов, фитнес-клубов и т.п.), которые необходимо лично посетить или осмотреть, значительно сокращается. Более того, в ряде сфер (например, в туристической), где предварительный личный осмотр объектов вообще невозможен, дополняющий описание тур оптимизирует процесс изучении возможных предложений.

 

источник Краснодар 360

 

 


Похожие статьи:

Виртуальный турВиртуальные туры по недвижимости

Виртуальный турВиртуальные туры как помощь

Виртуальный турПочему именно «Виртуальный тур», а не видео или фото?

Виртуальный турО чем говорят посетители виртуальных туров

Виртуальный турКлиент идет – значит, виртуальный тур работает

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

О проекте
Справка
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты

«7Sten.ru» — первый интернет проект Нижнего Новгорода, где можно виртуально путешествовать по коттеджным поселкам и новостройкам Нижнего Новгорода и области, используя 3D панорамы и виртуальные туры. Каталог предложений коттеджных поселков, новостроек в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Новости, статьи, обзоры новостроек и коттеджных поселков. Аналитическая информация. Адреса агенств недвижимости, долгострой города.


виртуальный тур недвижимость новостройка 3d тур квартира туры панорамы район помощь тур столица нижний застройщик применение фантастика гагаринские высоты клубный класс усадьба семь озер будущее земля в области новостройки пользователь жк этажи нижегородский район нижний дом офисы участки княжево коттеджный поселок нижний новгород